Вы читаете авторский канал FaceGood. Ежедневно наша редакция трудится над созданием самых интересных и захватывающих постов для вашей ленты! Подписывайтесь на нас - нам всегда есть что рассказать!
Четырёхмоторный самолёт Lockheed L-1049H был зафрахтован военной компанией Military Air для перевозки 93 американских и 3 южновьетнамских военных из Сан-Франциско в Сайгон. Помимо пассажиров, на борту находились 11 членов экипажа - командир судна, второй и третий пилоты, два бортинженера, два штурмана и 4 стюардессы. Экипаж состоял только из профессионалов, которые поднимались в воздух не в первый раз. У одного только капитана Грегори Томаса общий налет часов перевалил за 20 тысяч.
В 05:45 утра самолёт взлетел с аэродрома базы Тревис. Сделав посадку в Гонолулу, лайнер перелетел на остров Уэйк, а потом достиг Гуама. Самолет был полностью технически исправен, что подтвердили инженеры в аэропорту после его дозаправки.
В час дня Lockheed L-1049H поднялся в воздух с базы аэропорта Гуама. В 14:22 экипаж самолета доложил о штатном режиме полёта. После этого самолет на связь больше не вышел.
Пропажа рейса
Когда самолет не прилетел в Филиппины, была объявлена чрезвычайная ситуация. В район вероятного падения были отправлены 48 самолетов и 8 кораблей, однако они ничего не смогли обнаружить - ни обломков, ни топливных пятен на поверхности океана. Огромный самолет просто бесследно исчез, не оставив после себя ни одного следа.
Вскоре появились первые новости. Экипаж Калифорнийского танкера Lenzen, проплывавший по пути вероятного следования самолёта, заметил в небе странную вспышку, похожую на взрыв. Капитан танкера принял решение обследовать район взрыва, чтобы по возможности помочь пострадавшим, однако пятичасовые поиски также ни к чему ни привели.
Создавалось такое ощущение, что самолёт не просто исчез, а будто был стёрт с лица земли неведомой силой, которая не оставила ни одной маленькой детали от огромной машины.
Спустя 56 лет после пропажи самолёта, до сих пор нет ни одной адекватной версии случившегося. Предполагают, что самолёт мог упасть в результате разрушения фюзеляжа, отказа двигателей и даже из-за ошибки пилотов.
Одна из самых популярных версий - самолёт захватили. Было выяснено, что в местах остановки самолёта, в аэропортах Гонолулу и Гуама, были большие проблемы с безопасностью, и на территорию аэропортов мог попасть кто угодно. А в аэропорту Гуама самолет и вовсе стоял в неосвещенной зоне. Так что одна из самых вероятных версий - захват судна.
Но что тогда случилось с экипажем, и почему самолет пропал с радаров? Ответов на эти вопросы пока нет. Возможно, в самом ближайшем будущем завеса этой тайны будет приоткрыта.
А как считаете Вы - куда мог пропасть рейс рейс 739? Голосуйте в опросе ниже - нам интересно ваше мнение! Ставьте лайк, если Вам понравился пост и подписывайтесь на наш канал - ежедневно мы пишем о всем самом загадочном и мистическом!