Главная » 2018 » Апрель » 2 » Снимки NASA это доказательства присутствия пришельцев на Луне?
Снимки NASA это доказательства присутствия пришельцев на Луне?

Это вообще является одной из наибольших тайн: существует ли жизнь за пределами Земли? Немало людей, в том числе и ученых, твердо уверены, что да. Вот и теперь сторонники теории существования внеземной жизни разместили на YouTube видео, которое должно свидетельствовать о присутствии пришельцев на Луне. Впрочем, посмотрите сами.

Можно ли расценивать это видео в качестве долгожданного доказательства того, что инопланетяне существуют? Блогер sreetcap1 на YouTube как минимум уверен, что вскрыл крупнейшую тайну NASA. В коротком видео, опубликованном неделю назад, он делится своим открытием с многочисленными единомышленниками. При этом sreetcap1 твердо убежден в том, что пришельцы обосновались на Луне и уже успели построить на поверхности нашего естественного спутника немало объектов.

Доказывают ли эти снимки NASA жизнь пришельцев на Луне?

Свою теорию видеоблогер основывает на снимках NASA, которые были сделаны ее орбитальным зондом Lunar Reconnaissance Orbiter. Но что же мы действительно можем увидеть на этих фото? Что это на самом деле – лишь нетипичные скальные формации или действительно укрепление чужих? Следует отметить: некоторые пользователи не сомневаются в том, что NASA сама построила эти «здания» на Луне, обустроив там исследовательскую станцию, о которой ничего не известно общественности. Но посмотрим на вещи более реалистично: стала бы NASA публиковать такие «секретные» фото, выдавая себя с потрохами?

YouTube как фильмотека видео с инопланетянами

Это уже далеко не первый раз, когда на YouTube всплывают подобные видео. На этой площадке можно найти десятки клипов, которые «доказывают» существование внеземной жизни и должны подтверждать версии сторонников существования пришельцев среди нас. Кстати, ровно год назад там же появилось видео пользователя SecureTeam10, в котором он показывал якобы базу пришельцев на той же Луне.

Просмотров: 300 | Добавил: Luna | Рейтинг: 0.0/0