Главная » 2018 » Май » 27 » Семь признаков того, что инопланетяне существуют!
Семь признаков того, что инопланетяне существуют!

Российский миллиардер Юрий Милнер присоединился к британскому астрофизику Стивену Хокингу, чтобы найти и связаться с внеземной жизнью. На протяжении веков астрономы обсуждали существование жизни в космическом пространстве, но, хотя и были события, которые мы не можем объяснить, никто не может точно показать, что есть другие существа во вселенной. Мы покажим вам семь признаков, которые делают нас уверенными, что существуют инопланетяне!

Ученые обнаружили странный объект размером 1,3 сантиметра в черепе экс-французского правителя Наполеона Бонапарта. Сам Наполеон утверждал, что он был узником «странных» мужчин, когда он исчез в течение нескольких дней в 1794 году. Совпадение? Может быть!

Чужой прикосновение

В 2013 году группа британских ученых отправила воздушный шар за пределы стратосферы и с удивлением обнаружила, что она вернулась с небольшими живыми организмами. Исследователи говорят, что эти организмы могли возникнуть только в космосе.

Европа, спутник Юпитера

Недавние исследования показывают, что Европа, один из спутников Юпитера, может содержать замороженные красные бактерии. Это вызвало удивление среди исследователей, поскольку наличие бактерий указывает на то, что могут генерироваться более сложные формы жизни.

Скорпионы на Венере?

После получения снимков зонда Венера-13 на Венере в 1982 году российский ученый Леонид Ксанфомалити сказал, что на этой планете могут быть существа, похожие на скорпионов.

На изображении показаны темные области на поверхности Венеры, которые окажутся метеоритными ударами.

Инопланетные окаменелости

Исследователи обнаружили марсианскую скалу в Антарктиде и утверждают, что она содержит окаменелые нанобактерии. Это привело к тому, что этот камень появился на нашей планете миллиарды лет назад и что, возможно, он был вовлечен в создание жизни.

На изображении изображена микрофотография марсианского метеорита Alh84001 с удлиненной структурой, напоминающей окаменелый микроорганизм (в центре).

Марсианский микроб

Недавно российские учёные обнаружили микроорганизм, обладающий странной способностью выжить в сильной и опасной радиацией, которая никогда не наблюдалась ни в каком другом наземном организме. Ученые полагают, что этот зародыш возник на Марсе, утверждение, которое поддерживает теорию о существовании внеземной жизни.

Метан в атмосфере Марса

Метан обычно встречается в живых организмах, и большое количество этого газа было обнаружено в атмосфере Марса, что разжигает старую теорию о том, что на этой планете есть жизнь.

Просмотров: 341 | Добавил: Luna | Рейтинг: 0.0/0