Главная » 2018 » Июнь » 3 » Росийские ученые опровергают миф о «ТУНГУССКОМ МЕТЕОРИТЕ»
Росийские ученые опровергают миф о «ТУНГУССКОМ МЕТЕОРИТЕ»

Тунгусский взрыв был очень мощным воздушным взрывом, который произошел около реки Подкаменная Тунгуска (Эвенкия, Сибирь, Россия) в 7:17 30 июня 1908 года. Детонация, аналогичная взрыву мощного термоядерного оружия, была приписана комете или астероиду. Однако теперь исследователи говорят, что это не так.

Оставшиеся в живых жители района, пострадавшего от взрыва, назвали его гигантским грибом, который поднимался в воздух. Животные бежали, а чумы (жилища) тунгусов, расположенные на расстоянии более 50 км от эпицентра, снесло ударной волной.

До сих пор никто не мог объяснить, что именно взорвалось над Россией. Тунгусское явление в конечном итоге произвело более 30 гипотез и теорий о том, что произошло.

Поскольку ни один фрагмент не был найден, считается, что то, что взорвалось над Россией, было астероидом изо льда. Поскольку он не долетел до поверхности Земли, не было создано кратера.

Однако и 108 лет спустя явление Тунгусского метеорита остается загадкой.

До сих пор утверждалось, что взрыв на этом участке вблизи реки Подкаменная Тунгуска, в Сибири, был тем, что в конечном итоге сформировало озеро Чеко.

Однако российские ученые доказали, что это озеро не может быть кратером, так как ему не менее 280 лет.

Деревья сожжены и сбиты в результате Тунгусского события.

Тунгусский взрыв повалил лес площадью в 2150 квадратных километров, разбил окна домов и сбил людей с ног, которые находились в радиусе 400 километров от зоны удара.

В последующие дни жители Европы стали свидетелями ряда странных явлений, таких как светящиеся облака, красочные закаты и необычные огни ночью.

Тогда европейские СМИ заявили, что это был либо инцидент с НЛО, либо извержение вулкана.

Однако политические события в имперской России не позволили провести дальнейшее исследование этого странного явления.

19 лет спустя экспедиция во главе с российским ученым Леонидом Куликом прибыла на Тунгуску, чтобы осмотреть место взрыва.

Однако исследователи не обнаружили никаких следов метеоритов.

Кулик объяснил, что это связано с тем, что внеземное вещество полностью сгорает при входе в атмосферу.

Много позже, в 2007 году, научная команда из Университета Болоньи (Италия) во главе с Лука Гасперини предложила теорию, согласно которой озеро Чеко было предполагаемым кратером, оставленным Тунгусским метеоритом из-за его необычной формы и глубины.

Гасперини утверждал, что существование этого озера было неизвестно до 1908 года.

Однако в июле 2016 года группа ученых из Сибири сумела выяснить точный возраст озера Чеко и заявила, что, поскольку Тунгусский район практически не был на картах до 20-го века, озеро могло существовать до события Тунгусского взрыва.

Чтобы определить возраст озера с помощью биохимического анализа, были взяты образцы дна.

Недавно сотрудники Института геологии и минералогии Сибирской делегации Российской академии наук завершили радиоскопический анализ полученных образцов, говорится в отчете, опубликованном на сайте Русского географического общества.

Согласно результатам анализа, возраст озера составляет как минимум 280 лет, что показывает, что Чеко намного старше, чем событие Тунгусского взрыва.

Результаты этого исследования были опубликованы в специализированном научном журнале 30 июля 2017 года

С этим новым открытием российские ученые опровергли последнюю надежду международного сообщества, прояснить обстоятельства, связанные со странным взрывом, которые потрясли Тунгуску и все остальное в радиусе 400 километров - одна из величайших неразгаданных тайн в истории.

Просмотров: 379 | Добавил: Luna | Рейтинг: 0.0/0