Главная » 2018 » Июнь » 6 » Облако погибели
Облако погибели

К вопросу о климатическом оружии

Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки!

Открытие тайн ядерной энергии привело к созданию атомной бомбы, эксперименты с вирусами - к появлению бактериологического-оружия. А военные требовали от ученых все новых и новых видов средств массового поражения. Таких, которые могли бы парализовать радиолокационные станции, вывести из строя системы управления, подчинить волю населения и даже изменить климат.

Сегодня только ленивый не обсуждает тему «глобального потепления» в природе. Сначала в качестве причины называли «парниковый эффект», возникший в результате выбросов в атмосферу углекислого газа. Потом призадумались: как же тогда быть с аномальными морозами и снегопадами, которые тоже встречаются все чаще? Тогда и вспомнили о проекте НААРР («Изучение полярных сияний высокочастотным воздействием»), подготовку к запуску которого американские ученые начали еще в конце 1970-х годов. Официально в рамках этой программы якобы планировалось изучение ионосферы Земли. На Аляске, потом в Норвегии и Австралии на огромных полях построили комплексы, включающие мощные излучатели сверхвысоких частот (СВЧ). И вскоре было получено практическое подтверждение теоретических выкладок. Действительно, в результате облучения небесной сферы в ионосфере образуется так называемый плазмоид - искусственное ионизированное образование с высокоэнергетическим состоянием атомов.

Представьте себе, что на экране радара оператор видит цель диаметром 10 километров. Но высланный в заданный квадрат истребитель-перехватчик ничего не обнаруживает - ни НЛО, ни вражеского бомбардировщика. Вот этот «фантом» и есть плазмоид. Он может стать идеальным отражателем для радиоволн и существенно улучшит их прохождение. Но при определенных условиях плазмоид может стать источником мощнейшего излучения, энергия которого способна вывести из строя радиоэлектронную аппаратуру противника. Главная опасность, в том числе и для СССР, заключалась в том, что три станции НААРР в считанные часы могли накрыть таким «облаком-уничтожителем» значительные территории. Таким образом, под предлогом научных исследований ионосферы было по сути создано климатическое оружие планетарного масштаба.

Действительно, направленное СВЧ-излучение может принести использующей его стороне победу в боевых действиях. Достаточно вспомнить операцию «Буря в пустыне», когда источники, расположенные на американских спутниках, нанесли точечные удары по ПВО Ирака, нейтрализовав не только радиолокационные станции, но и пусковые установки ракет СКАД. Чуть позже был реализован проект «Круиз», в рамках которого крылатая ракета доставила к танку генератор СВЧ. С расстояния в 300 метров он буквально выжег всю электронную начинку бронированного гиганта. Но вернемся к НААРР, как к климатическому оружию. Еще во время войны во Вьетнаме американцы, в рамках проекта «Шпинат», провели более 2 тысяч экспериментов по инициированию осадков. А после вывода войск в 1975 году был опубликован секретный доклад ЦРУ. В нем цинично излагалось следующее: «Искусственное изменение климата в СССР, Китае и некоторых слаборазвитых странах предоставит США степень власти, которой до этого они не обладали». Как говорится, умному достаточно.

Все эти исследования до сих пор находятся под грифом «Совершенно секретно», но время от времени в прессу просачиваются сведения об этих сомнительных успехах. Например, о том, что американские ученые нашли способ посылать сфокусированный энергетический импульс в заданный район. Или то, что в январе 1999 года вблизи северного магнитного полюса на высоте 270 километров был произведен управляемый взрыв плазмы в целях обнаружения боеголовок баллистических ракет.

Почему же тогда климатические катаклизмы так часто происходят на территории стран НАТО, а не их «потенциального противника»? Скорее всего, во время экспериментов произошли «досадные накладки», в результате которых жертвами стали и сами США, и их союзники. Справедливости ради стоит отметить, что и в СССР в конце 1970-х годов тоже занимались подобными экспериментами. Для этого тогда в Горьковской (ныне Нижегородской) области был построен полигон «СУРА». После чего местные жители могли наблюдать странные атмосферные явления - от небесных свечений до зависших над населенными пунктами пылающих сфер. С развалом СССР большинство проектов было свернуто. Однако комплекс существует и работает до сих пор.
Просмотров: 342 | Добавил: Luna | Рейтинг: 0.0/0