Главная » 2018 » Сентябрь » 3 » На фотографиях, сделанных зондом NEAR Shoemaker, запечатлены «инопланетные структуры» на астероиде EROS

На фотографиях астероида Эрос от NEAR Shoemaker с высоты 53 километра видно таинственные структуры в форме прямоугольников длиной около 45 метров. По мнению уфологов, это не может быть естественной структурой!

Eros 433 является потенциально опасным объектом для Земли. В 1996 году NASA решило направить зонд, чтобы приблизиться к астероиду и исследовать его.

Когда зонд, наконец, приблизился к астероиду, он начал отправлять на Землю цветные фотографии огромного желтого камня. В какой-то момент на краю астероида мы увидели металлический блеск и «что-то» в серовато-белом цвете, очень заметное на желтом фоне Эроса. В этот момент камера прекратила съёмку и возобновила съемку только после «перемещения» вдоль астероида, но только в ЧЕРНО-БЕЛЫХ цветах
Выбранные фрагменты являются областями аномалий, которые NASA пыталось скрыть

NASA на своем веб-сайте через некоторое время опубликовали несколько сотен фотографий, сделанных зондом Near, тщательно отобранных из более 600 000 фотографий. Но фотографии, размещенные на сайте, преднамеренно затемнены, контрастированы и в очень низком разрешении и по этому их трудно изучать. Итальянский астроном Пилолли вместе с другими исследователями начал осветлять их, увеличивать их, усиливать их резкость. После этой обработки в конечном итоге появились объекты, которые NASA, вероятно, пытались скрыть.В 2012 году французский исследователь Даниэль Робин опубликовал подробный отчет об аномалиях. Фотографии, проанализированные Даниэлем, доступны на веб-сайте NASA, что исключает фальсификацию и манипуляцию.

Астероид 433 Эрос (Эрос - бог любви в греческой мифологии) был обнаружен астроном Карлом Густавом Виттом 13 августа 1898 года и имеет диаметр 11 км × 34 км. Он похож на большой картофель, плавающий в космосе. С апреля по октябрь 2000 года зонд NEAR выполнил полное сканирование поверхности Эроса, фотографируя поверхность.

Среди различных «аномалий», представляющих собой искусственные конструкции, в частности фото 0132577092, исследователь NASA прокомментировал: «Этот снимок, сделанный с высоты 53 километра, представляет собой фрагмент шириной 1,8 км, на котором видны кратеры и скалы. Большой прямоугольный камень, в правом верхнем углу, имеет ширину 45 метров. "

Доктор Yves Vaillancourt, специалист в области обработки изображений, после измерения теней смог сделать трехмерное изображение интересного объекта (на фото ниже). Сэм Вайланкур сказал: «Я почти уверен, что эта структура может быть древним чужеземным зданием или горнодобывающая машиной».

Космический зонт NASA NEAR Shoemaker выяснил, что астероид может содержать 20 000 миллиардов килограммов алюминия и аналогичных количеств металлов, которые редко встречаются на Земле, таких как золото и платина, поэтому вполне вероятно, что так называемый, посторонний объект на астероиде ничто иное как горнодобывающая машина, которая использовалась передовой чужой цивилизацией для извлечения всех этих драгоценных металлов.

Робин не ограничивается описанием того, что он видит, и выражает свое мнение: «Очевидно, что NASA не может и не будет давать точной информации о внеземном присутствии в нашей солнечной системе».

Просмотров: 323 | Добавил: Luna | Рейтинг: 0.0/0