Главная » 2018 » Ноябрь » 14 » Физики разделили частицу Бога!
Физики разделили частицу Бога!

Сначала давайте поймем, что такое частица Бога?

Все стандартно.

Для описания вселенной ученые придумали стандартную модель, которая должна была дать множество ответов об устройстве окружающего нас мира. Они обнаружили множество частиц, из которых состоит материя. Но как появилась эта материя?

Великий ум.

В 1964 году физик Питер Хиггс предложил, что есть поле, благодаря которому может создаваться материя. И как у любого поля, у этого есть свои кванты. Эти частицы были названы бозонами Хиггса. В 2012 году в Большом адронном коллайдере (далее БАК) были открыты частицы, совпадающие по свойствам с бозонами Хиггса (исходя из этого можно утверждать, что был открыт бозон Хиггса). Позже, в своей книге, Леон Макс Ледерман назвал этот бозон - частицей Бога. Отсюда и пошло это название.

Великое значение.

Знание свойств этой частицы даст нам понятие, как создавался мир. Мы сможем понять, почему у некоторых объектов есть масса (вся материя), а у других нет (фотоны света). Бозон Хиггса стал последним пазлом в стандартной модели.

Они ее разбили!

В этом году (2018) ученым удалось пронаблюдать процесс распада бозона в БАК, чего ранее сделать не удавалось. В нормальных условиях эта частица не распадается или распадается на фотоны света. Благодаря ускорителю, ученые пронаблюдали как бозон Хиггса распадается на 2 прелестных кварка, довольно редких частиц. Такое поведение не противоречит стандартной модели, что не может не радовать физиков. Далее в планах исследовательской группы пронаблюдать другие типы распадов этой частицы, чтобы еще глубже понять ее природу.

Просмотров: 387 | Добавил: Luna | Рейтинг: 0.0/0