Главная » 2018 » Апрель » 18 » Доказана возможность существования других разумных существ на Земле...
Доказана возможность существования других разумных существ на Земле...

На Земле до нас уже жили разумные существа.

Такую гипотезу высказали специалисты из NASA. Они полагают, что древние разумные существа должны были оставить после себя какие-то следы и предлагают заняться их поиском.

Учёные оценили вероятность того, что осталось бы после человечества через многие миллионы лет, исчезни бы оно, к примеру, завтра. Статья об этом была опубликована в International Journal of Astrobiology, астрофизиком Адамом Франком из Рочестерского университета и климатологом Гэвином Шмидтом из института космических исследований им. Годдарта.

Свою гипотезу учёные решили назвать в честь силурианцев — разумных существ из английского научно-фантастического сериала «Доктор Кто», которые согласно сюжету были исторически первыми носителями разума на Земле.

Учёные пока не могут со 100 процентной вероятностью утверждать, что всё именно так и было, но отмечают, что возможность такого события весьма велика.

По мнению ученых, вероятность обнаружения следов разумных пращуров тем больше, чем быстрее шла эволюция разумной жизни. Цивилизация, способная существовать в течение очень длительного времени, должна построить свою жизнь так, чтобы не подвергать излишней нагрузке экосистему своей планеты. И заметный след, легко доступный для обнаружения, смогут оставить те цивилизации, которые быстро достигли развивались, достигли пика, а затем самоуничтожились по какой-либо причине.

Т.е. согласно «силурианской гипотезе» археологические следы, подобные тем, что современная цивилизация оставляет на каждом шагу, можно было бы легко найти, поскольку земляне крайне далеки от вступления на путь устойчивого развития и явно не готовы оберегать экологию своей планеты. К ярким свидетельствам, которые могут остаться после нас, будет техногенный мусор, следы массового вымирания животных из-за отравления окружающей среды продуктами химической промышленности. Чрезвычайно устойчивый к разложению пластмассовый мусор, стеклянная посуда, органические загрязнители различных типов, которые могут сохранять следы в течение миллионов лет, свинец и тяжёлые металлы, а также аномалии в соотношении различных изотопов углерода, указывающих на массированное сжигание ископаемых углей и углеводородов.

В тоже время надо учитывать, что некоторые аномалии в химическом составе атмосферы и грунтов нашей планеты могут иметь естественное происхождение, например, из-за вулканической активности, по этому, считают учёные, поиски первых разумных существ на Земле, потребуют настойчивости и аккуратности.

Просмотров: 323 | Добавил: Luna | Рейтинг: 0.0/0