Главная » 2018 » Июль » 10 » Человечество должно однажды понять, что реальность - это голограмма
Человечество должно однажды понять, что реальность - это голограмма

Одна из легенд индусов говорит нам, что в начале всего был один океан , который в один прекрасный момент решил разделиться на бесчисленные частицы, чтобы узнать себя.Так недавние открытия квантовой физики показывают, что реальность - это иллюзия.

Понятие о том, что все объекты состоят из крошечных неразделимых частиц - атомов, возникла в Древней Греции. Атомизм уже был постулирован философами. Тем не менее, это был только двадцатый век, который заставил нас достичь этого микромира, о котором мы так долго не подозревали. Благодаря новейшим электронным микроскопам физики смогли открыть вселенную совершенно по-новому.

Оказалось, что атом состоит из меньших частиц, т. е. Протонов, электронов и нейтронов. Субатомные частицы называются квантами и, следовательно, совершенно новой ветвью в науке, квантовой физике. Один из основоположников квантовой теории Нильс Бор считал, что кванты не являются реальными частицами только в математической записи волн, которые имеют форму молекул только как прямой результат их наблюдения. Другими словами, если мы посмотрим на кванты, они существуют как материя, но если мы не посмотрим, мы вернемся к форме волны.

Такой образ мышления достаточно революционен, что люди просто не могут его понять или не хотят, потому что это знаменитая кроличья нора. Вероятно, главным образом потому, что, хотя физики согласились с концепцией Бора, они не могли понять и принять его из-за тайны этого понятия и необходимости задавать много неудобных вопросов богословского, а не научного характера.

Другой ученый, Дэвид Бом, заинтересовался этим. Этот специалист в области плазмы заметил, что молекулы в своем составе начинают вести себя как синдром и демонстрируют свойства многоклеточного организма. Тот же эффект был обнаружен и при изучении поведения электронов в металлах. Каждая частица гармонизировала и своеобразное согласованное поведение с миллионами других.

Это заставило ученых выдвинуть тезис о том, что должна быть какая-то более глубокая реальность субатомного уровня. Бом предложил теорию квантового потенциала, которая пронизывает весь космос, все от электронов до галактик. Было высказано предположение, что это суперорганизм, работа которого не случайна.

Наша вселенная может быть на самом деле своего рода трехмерной проекцией, голограммой, которая защищает скрытый порядок, который мы называем законами физики. На самом деле, по словам Бома, нет «нас» и «их», потому что у всех есть одно «я». Дэвид Бом не видит разницы между живым и неодушевленным, потому что это все одно нераздельное пространство - одно существо.

Голографическая теория в последние годы быстро растет, и физики получают новые инструменты, которые помогают им исследовать субатомный мир. Такие устройства, как Большой адронный коллайдер, могут позволить нам заглянуть в ранее недоступные места. Человечество должно начать интересоваться основами мироздания, и понять, что реальность - это голограмма